Трехмерная регулируемая амортизирующая петля Процесс изготовления

 Трехмерная регулируемая амортизирующая петля Процесс изготовления 

2025-04-06

1.Проектирование и разработка

Анализ функциональных требований: определение направления трехмерной регулировки (вверх и вниз, влево и вправо, вперед и назад) и требований к характеристикам амортизации (например, скорость закрытия, несущая способность).

Конструктивное исполнение:

Механизм регулировки: использование эксцентрикового колеса, винтов с длинным отверстием и ползунка для достижения многонаправленной регулировки.

Система амортизации: встроенный гидравлический демпфер или пружинно-силиконовая масляная амортизирующая структура для контроля скорости закрытия через внутренний масляный контур или эластичный элемент.

3D-моделирование и моделирование: программное обеспечение CAD (например, SolidWorks) используется для проектирования компонентов и моделирования силы, диапазона регулировки и амортизирующего эффекта.

Допуски и совместимость: убедитесь, что допуск между компонентами составляет ≤0,1 мм, что подходит для различных толщин дверных панелей (например, мебельных дверей 16-25 мм).

2.Выбор материала

Основная структура:

Цинковый сплав (Zamak): литье под давлением, подходит для сложных форм, низкая стоимость.

Нержавеющая сталь (304/316): высокая коррозионная стойкость, используется в элитных сценариях.

Комоненты амортизации:

Корпус гидроцилиндра: алюминиевый сплав + антикоррозийные уплотнения.

Демпфирующее масло: масло на основе кремния (термостойкое -40℃~150℃).

Материал обработки поверхности: слой покрытия (никель/хром), порошковое покрытие или PVD покрытие.

3.Прецизионная обработка

Литье под давлением/штамповка: производство крупных деталей, таких как корпус шарнира, основание и т.д. с контролем точности ±0,05 мм.

Отделка с ЧПУ:

Отверстия для регулировочных винтов (резьба M4-M6).

Обработка канавки скольжения (шероховатость поверхности Ra≤1,6 мкм).

Литье под давлением: корпус буфера изготовлен из инженерного пластика POM, который отличается износостойкостью и низким коэффициентом трения.

Термообработка: детали из нержавеющей стали закалены (твердость HRC45-50).

4.Процесс сборки

Предварительно соберите механизм регулировки:

Установите эксцентриковое колесо и регулировочный винт и проверьте плавность вращения (момент затяжки ≤ 0,3 Н-м).

Установите пружинные прокладки для предотвращения ослабления.

Встроенная система амортизации:

Впрыск амортизационного масла (вязкость 200-400 сСт), проверка герметичности (скорость утечки ,01 г/ч).

Сборка поршня и пружины сброса (диаметр проволоки 1,2-1,5 мм, степень сжатия 60%).

Сборка и выравнивание:

Лазерное выравнивание монтажных отверстий для обеспечения ортогональности осей 3D-регулировки.

Тест динамического равновесия, регулировка количества демпфирующего масла до времени закрытия 2-3 секунды.

5.Функциональный тест и контроль качества

Проверка регулировки:

Диапазон регулировки вверх и вниз ±2 мм, влево и вправо ±3 мм, вперед и назад ±1,5 мм.

Повторите регулировку 50 раз, проверьте скорость проскальзывания винта ,1%.

Амортизационные характеристики:

Имитация нагрузки 10 кг, открытие и закрытие 50000 раз (в соответствии со стандартом QB/T 4893).

Отклонение скорости закрытия ≤10%, отсутствие звука удара (шум 5 дБ).

Испытание на воздействие окружающей среды:

Испытание соляным туманом (72 часа без ржавчины).

Нормальная функция после цикла высоких и низких температур (-20℃ ~ 80℃).

6.Обработка поверхности и упаковка

Процесс обработки поверхности:

Толщина слоя покрытия ≥8μm (испытание соляным туманом 48 часов, квалифицированное).

Обработка волочением (последовательное направление зерна, Ra0.4μm).

Спецификация упаковки:

Индивидуальный полиэтиленовый пакет для защиты от влаги, пенополиэтилен для защиты от ударов.

Маркировка со стрелками указателя направления регулировки и предельными значениями крутящего момента.

Ключевые технические инновации

Модульная конструкция: буфер можно быстро заменить, не разбирая корпус шарнира.

Шкала микрорегулировки: регулировочные винты добавляют кольцо шкалы, каждая рамка соответствует смещению на 0,2 мм.

Бесшумная конструкция: нейлоновая шайба снижает шум от трения металла.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение