2025-04-06
1.Проектирование и разработка
Анализ функциональных требований: определение направления трехмерной регулировки (вверх и вниз, влево и вправо, вперед и назад) и требований к характеристикам амортизации (например, скорость закрытия, несущая способность).
Конструктивное исполнение:
Механизм регулировки: использование эксцентрикового колеса, винтов с длинным отверстием и ползунка для достижения многонаправленной регулировки.
Система амортизации: встроенный гидравлический демпфер или пружинно-силиконовая масляная амортизирующая структура для контроля скорости закрытия через внутренний масляный контур или эластичный элемент.
3D-моделирование и моделирование: программное обеспечение CAD (например, SolidWorks) используется для проектирования компонентов и моделирования силы, диапазона регулировки и амортизирующего эффекта.
Допуски и совместимость: убедитесь, что допуск между компонентами составляет ≤0,1 мм, что подходит для различных толщин дверных панелей (например, мебельных дверей 16-25 мм).
2.Выбор материала
Основная структура:
Цинковый сплав (Zamak): литье под давлением, подходит для сложных форм, низкая стоимость.
Нержавеющая сталь (304/316): высокая коррозионная стойкость, используется в элитных сценариях.
Комоненты амортизации:
Корпус гидроцилиндра: алюминиевый сплав + антикоррозийные уплотнения.
Демпфирующее масло: масло на основе кремния (термостойкое -40℃~150℃).
Материал обработки поверхности: слой покрытия (никель/хром), порошковое покрытие или PVD покрытие.
3.Прецизионная обработка
Литье под давлением/штамповка: производство крупных деталей, таких как корпус шарнира, основание и т.д. с контролем точности ±0,05 мм.
Отделка с ЧПУ:
Отверстия для регулировочных винтов (резьба M4-M6).
Обработка канавки скольжения (шероховатость поверхности Ra≤1,6 мкм).
Литье под давлением: корпус буфера изготовлен из инженерного пластика POM, который отличается износостойкостью и низким коэффициентом трения.
Термообработка: детали из нержавеющей стали закалены (твердость HRC45-50).
4.Процесс сборки
Предварительно соберите механизм регулировки:
Установите эксцентриковое колесо и регулировочный винт и проверьте плавность вращения (момент затяжки ≤ 0,3 Н-м).
Установите пружинные прокладки для предотвращения ослабления.
Встроенная система амортизации:
Впрыск амортизационного масла (вязкость 200-400 сСт), проверка герметичности (скорость утечки ,01 г/ч).
Сборка поршня и пружины сброса (диаметр проволоки 1,2-1,5 мм, степень сжатия 60%).
Сборка и выравнивание:
Лазерное выравнивание монтажных отверстий для обеспечения ортогональности осей 3D-регулировки.
Тест динамического равновесия, регулировка количества демпфирующего масла до времени закрытия 2-3 секунды.
5.Функциональный тест и контроль качества
Проверка регулировки:
Диапазон регулировки вверх и вниз ±2 мм, влево и вправо ±3 мм, вперед и назад ±1,5 мм.
Повторите регулировку 50 раз, проверьте скорость проскальзывания винта ,1%.
Амортизационные характеристики:
Имитация нагрузки 10 кг, открытие и закрытие 50000 раз (в соответствии со стандартом QB/T 4893).
Отклонение скорости закрытия ≤10%, отсутствие звука удара (шум 5 дБ).
Испытание на воздействие окружающей среды:
Испытание соляным туманом (72 часа без ржавчины).
Нормальная функция после цикла высоких и низких температур (-20℃ ~ 80℃).
6.Обработка поверхности и упаковка
Процесс обработки поверхности:
Толщина слоя покрытия ≥8μm (испытание соляным туманом 48 часов, квалифицированное).
Обработка волочением (последовательное направление зерна, Ra0.4μm).
Спецификация упаковки:
Индивидуальный полиэтиленовый пакет для защиты от влаги, пенополиэтилен для защиты от ударов.
Маркировка со стрелками указателя направления регулировки и предельными значениями крутящего момента.
Ключевые технические инновации
Модульная конструкция: буфер можно быстро заменить, не разбирая корпус шарнира.
Шкала микрорегулировки: регулировочные винты добавляют кольцо шкалы, каждая рамка соответствует смещению на 0,2 мм.
Бесшумная конструкция: нейлоновая шайба снижает шум от трения металла.